Tuesday, March 8, 2011

Экстрасенс влиял на мою жизнь

ekstrasens В свои 28 лет я не только не была замужем, а и ни разу не ходила на свидание. Чтобы поменять картину, я адресовалась к экстрасенсу. Он, как представилось сначала, помог мне. А после я осознала, что лучше свои неприятности решать независимо.

Безотрадная жизнь
Папа был убежденным коммунистом. Он сам вел образ жизни, приучил к нему и мою маму, забрав ее юной из деревни, и нас с братом выращивал в соответствии с лозунгами о том, что девчонку украшает скромность и трудолюбие, а мальчугана – работа на если общества. Мне заказывали краситься, носить модную одежду, иметь прекрасную прическу. Просматривать я имела возможность только оные книги. Словом, я была прескучна как внешне и внутренне.

и вдобавок я обязана была после школы, а позже – после работы, сходу идти к себе. Переделка ничего не изменила: глава семьи остался при своих убеждениях. Папа с секундомером контролировал все мои передвижения. И при этом громко возмущался, что я до сих пор сижу в девушках и никак не могу пойти. Весьма интересно?

Работа – дом – работа
Я трудилась в больнице, и мужчин в том месте было всего два и вечно нетрезвый электрик. Оба, семейны. Да папа мои возражения отрицал и сообщал, что будущее одна меня отыщет, а по гостям но дискотекам он мне треном заблокирует мести: не для того берег меня столько лет, чтобы я сейчас ушла в разврат. НО в то время как я попросила разрешения представиться с кем-либо через объявление в газете, папа продолжительно ругался, но потом выдал проницательную обращение: “Осознаешь, все должно само собой привестись. Вот будешь идти по улице, но навстречу тебе – тот самый, что назначен тебе судьбой. Взглянет в твои глаза и осознает, какая ты хорошая и чистая. И предложит тебе пойти. НО самой за мужчиной бегать, разыскивать себе хозяина – это недостойно. В даме гордость обязана быть”.

Чудо экстрасенс
Вот и жила я вся из себя горделивая и достойная, всматриваясь голодными глазами в идущих навстречу мужчин. А никто не спешил посмотреть мне при и тут же, сраженный наповал моей свежестью, позвать замуж. Исходя из этого я решилась отправиться к экстрасенсу. У нас в медсанчасти с некоторого времени арендовал кабинет таковской себе сморчок мужичок, промышлявший иглоукалыванием, засовыванием позвонков и комплотами (тоже семеен). Не знаю, как в замысле врачевания болезней, а многим нашим медсестричкам он поддержал урегулировать вопросы индивидуального замысла. Присушивал, отшивал и смещал безображу очень удачно.

Прием у него меня разочаровал. Я легко поведала ему свою проблему. Он прослушал, уточнил детали и настойчиво попросил поведать более о своей жизни. А какая у меня жизнь. Работа – вот и все мои явления и приключения. О ней и поведала.

“Коллеги, Значит”, – кивнул он. Велел пришагать через неделю. В то время как я пришла, он простер мне необычный то ли самородка, то ли камень и растолковал, особо заряженный на тяготение ко мне мужского пола. Велел положить в том месте, где я провожу особенно времени. Постановили. Ужо настойчиво попросил мою фотографию. Она была у меня с собой: девочки проинструктировали. Он забрал ее и сообщил, что я могу идти.

“а деньги” – задала вопрос я. “Дашь половину суммы через две недели, в то время как тебе предложение смастерят, но остальное – сходу после свадебки”. “а если не отдам” – не удержалась я от дурного вопроса. Оное усмехнулся и сообщил, что дам. Но моя будущее отныне в его кистях через фото, которое я одна ему по-хорошему дала.

Зелье для идеала
Так и вышло. На направляющийся день у меня на работе сломался компьютер и пришел настройщик – красивый высокий юноша. Через две недели Игорь попросил у батю моей лапы, и через два месяца нас разрисовали. Сходу по окончании свадебки я замела экстрасенсу оставшуюся сумму и сделалась со своим супругом жить поживать а добра наживать. Вот только счастья я особенного не ощущала. Игорь после работы все время отдавал компьютеру, а на меня практически манкировал. Было нужно снова идти к “сморчку”.

“Что же ты желаешь. Одна заказ так сформулировала: пойти за красивого юношу. Я все выполнил. О любви речи не шло. Но у меня и не удалось бы. Я только на поведение могу воздействовать, но на чувства – нет”. – “Тут сделай так, чтобы он отцепился от своего сервера. Пускай больше интереса к полу обнаруживает” – “Хорошо. Даже безвозмездно сделаю. Только его фото принеси”.

На направляющийся день я сменяла фото Игоря на пузырек с зельем и в тот же вечер щедро окропила дозу супружница за ужином. Он скушал все, смотря от монитора, – подай я ему на миске живых жаб либо сенцо, он бы опустил, также бы съел. Но в ту же ночь муж вдруг отдался со мной плотским радостям. И не быстро, привычно, а продолжительно и когда-то особенно яростно. И так чуть если. С оных пор я сделалась захаживать к грибу за зельем и добавляла его не только в ужин, а и в ранний мокко и в кетчуп обеденных сандвичей, что заворачивала ему с собой на работу. Скоро компьютер накрылся пылью – супруг с порога накидывался на меня, срывая одежду с нас обоих.

Новая жизнь ему приглянулась, втянулся. Настолько, что начал погуливать. Ему трезвонили по вечерам кой-какие дамочки, покровители передавали мне, что лицезрели его там - то и там - то с дамой. Я запаниковала. Что делать. Желала заново к экстрасенсу идти, да раздумала. Это я и буду к нему ходить, то с одним, то с другим. Отправилась для образия за советом к психологу.

Решай свои неприятности одна
Толстая тетенька в консервах очень заинтересовалась моей историей и попросила принести волшебные артефакты. Через неделю она озвучила исходы экспертизы: клок оплавленной железной руды появлялся сильным магнитом, запарывающим все экраны, что находятся в радиусе пятерых метров. НО за зелье мой экстрасенс наипаче может взять срок: это особое средство используют животноводы, оно назначено для быков. С его помощью они делаются донорами… в общем. Очень сильное средство, возбуждающее желание немедля вступить в половой синхроконтакт. Доступ к сему продукту строго ограничен, как он угодил в руки к экстрасенсу – неясно.

Психолог продолжительно смеялась над тем, как умело определил мою судьбу экстрасенс. “Да он все подстроил. И компьютер тебе в кабинете сокрушил, чтобы наконец около тебя какой - нибудь мужик появлялся, наладчик”. “а если бы я Игорю не понравилась” – изверилась я. “с ним бы не вышло – еще что - нибудь придумал бы. Термобатарею бы расковырял либо окно сломал и слесарь пришагали. Кто-либо но повелся бы на тебя, легко неоткуда было представиться при твоем графике дом работа дом. НО потом этот экстрасенс” только хозяина твоего не отравил своим “зелье. – Так” что же мне делать? – О”! Наконец - то! Верно сообщила: “что тебе делать”! Начни действовать одна, но не воздействовать волшебными средствами на окружающих. И брось сваливать ответственность за свою жизнь на “других

Я сначала порядком разобиделась на сии слова физиономиста и постановила более к ней не ходить. Я всю жизнь устраивалась верно, была расцветай дочерью и половиной. НО тогда мне заявляют!

А впоследствии, вдруг сделалась припоминать свою жизнь. НО но и правда, я винила в своей провальной жизни отца. НО кто мне препятствовал не слушаться его и устраиваться по своему. Что бы он мне соорудил. Изгнал бы ли. НО даже разве и так, мне в далеком прошлом время было самой съехать от него и арендовать комнату.

НО я оставалась обитать с отцом, чтобы было на кого сваливать свои неудачи. Вместо того чтобы жить своей жизнью, допускать свои неточности, а и одерживать свои вершины. НО я что соорудила. Перевалила решение всех моих неприятностей на пройдоху экстрасенса: и замуж меня выдай, и супруга присуши. Вместо того чтобы попытаться стать привлекательней и интересней самой, возжелала чуда. Конечно. Разочаровалась в экстрасенсе – отправилась к психологу. НО она не захотела решать мои неприятности, но предложила выучить меня решать их самой. И я разобиделась. Глупо!

жизнь
“Молодец, – одобрила меня психолог, в то время как я на направляющийся день ей это все изложила. – Многим для понимания сих вещей несколько лет требуется. НО иные и не постигают сего. А с тобой впору трудиться. Яко ты свою загадку сформулируешь. Желаешь перемениться так, чтобы хозяин обожал только тебя” “Нет, – неожиданно для себя сообщила я. – Желаю перемениться так, чтобы самой все разрешать. Я внезапно осознала, что и муж - то мне средне нужен. Но я легко искала человека, что бы решил за меня мои неприятности и увеличения бренда”).

Я стала ходить на групповые тренажи. Заявила хозяину, что нам надо пожить особо, чтобы определиться, что мы приятель к приятелю ощущаем. Он с утехой согласился. От настырного предложения папы возвратиться к нему отказаться появлялось сложнее, да в итоге и папа понял и независимая личность. Мы с ним даже вроде как дружить начали. А муж, покуролесив и нахолостяковавшись, внезапно начал за мной бегать. Пожалуй, я наконец - то в него увлекаюсь. По настоящему!

Таня

урожай. Такое в наше время случается довольно зачастую. Эрозия глин – вот одна из причин. Подробнее просматривайте на сайте.

Самые интересные и нужные безделицы для детей и старших. Избирайте!


Оцените статью

No comments:

Post a Comment