Monday, March 21, 2011

Ваза из картона и шишек или поделки для детского сада

Детский парк. Тут ваш ребенок не только знается со сверстниками, терзает гувернантку всяческими “по какой причине”, учится имеется неприятную манную кашу и тянуть молоко с плевками, да еще и минует спецподготовку к школьным урокам труда. Для того, вылезши из стенок садика, он имел возможность независимо сделать вышивку из цветной бумаги, написать дом и елку и сварганить целиком приличную коробочку.

И всему этому их обучают в группах. Труды таковских занятий вы ужо с умилением следите на особых стендах, в то время как забираете ребенка из садика. А некоторые гувернантки полагают, что занятий в группах для детей мало и выдают задания на дом. Другими словами для занятий уже в группе мама и ребенок” (впору еще привлечь активных бабушек). Вот тогда и завязывается самое интересное.


95 % родителей почему-то замечают вывешенное 3 недели назад объявление о том, что нужно принести поделку, сделанную дома, только вечером перед часом «Х». То есть тогда, когда на завтра эту самую поделку надо гордо предъявить воспитательнице. И хорошо, если эти поделки не тематические. Тогда вы хотя бы не ограничены в своем видении этого творения. А если все это приурочено к какому-нибудь празднику? Или того хуже, задание обусловлено какими-то специальными рамками? Вот с последним мы недавно и столкнулись. Когда случайно заметили на выходе из группы объявление, что завтра должны принести поделку из природных материалов.


Конечно, дома я припомнила об сем в то время как ребенок уже обязан был идти дремать. Исходя из этого привлечь его к столь порядочному занятию не было никоторый возможности. По телевизору сейчас – самый футбольный турнир также выбыл из стройных рядов производителей поделок. Нужно звонить бабушке. Нет, не приедет в это время, но, может, не смотря на то что бы поможет с идеей, что надо творить. Бабушка появлялась занята сериалом, но в тайм-ауте на рекламу задала целиком вопрос: “а что вообще у тебя имеется из природных материалов” Вот тут - то я и задумалась… Ну, не пойду да я в ныне в нитей собирать шишки?


Стоп. Шишки. В последнюю нашу вылазку на природу дите умудрилось насобирать сих самых шишек полный куль, и, вопреки запрет папы, контрабандой провезло его на заднем сидении. Осталось только отыскать этот пакет… Ага, удачно закинут в кладовку. НО жизнь чинится. Только что мне с ними мастерить?


Уж не знаю, а каким-либо образом мне пришла в голову мысль смастерить вазу для сухих цветов из картона и украсить ее шишками. А что. Кроме картона. И с мечтой, что мне не придется нянчиться с этим всю ночь, я приступила к работе.


Следовательно, наперво лист бристоля.

Сворачиваем его для трубы и скрепляем с двух сторонок степлером. Вы же осознаете, возиться с клеем мне весьма не хотелось. Это и будет наша ваза. Сейчас нужно ее украсить шишками.


Шишки как - то дурно степлерятся к бристолю, исходя из этого было нужно употребить иглой цыганкой и толстыми нитками. Уж какими отыскала, простите. Главное, придумала, как. Вот так.


Так что у основания вазы у меня оказался ряд шишек. Потому что оставалось их еще много, то моего снисхождения достало еще на один ряд.


Так, я прикрыла скобы от степлера внизу вазы. НО что делать со скобами у. Пришивать шишки к бристолю мне уже не хотелось. Вот, имеется выход – завяжем прекрасную полоску минимально прекрасным бантом.


Ага, почему-то ваза оказалась без дна.

Вырезаем нужного размера кружок и размещаем в нашей вазы. Потому что снизу нитки, каковыми пришиты шишки, основывают некую сетку, никуда наше дно не подевается (если вазу не переворачивать).


Сейчас водружаем в вазу физалис и вздыхаем.


Пускай лишь у кого-нибудь поделка из естественных материалов будет лучше!


P.S. Следующий день показал, что лучше ни у кого не было. И из моих осторожных вопросов к другим родителям-умельцам мне стало ясно, что большинство из них тоже творили свои поделки в ночи, без ребенка, мучаясь над теми же вопросами, что и я: «Из чего?!? И что?!?»


Так что в конкурсе на лучшую поделку от родителей одолели мы. Не смотря на то что ребенок на вопрос “Кто мастерил сию вазу, сообщил: “я и… баба”


Все осознаю, а по какой причине баба?



Скопировать себе в блог




Загружается, обождите.

No comments:

Post a Comment