Monday, April 4, 2011

Статьи — «Мир детства» - победитель первой национальной премии «Золотой медвежонок»

Компания “Мир Детства” сделалась победителем первой Государственной награде индустрии детских товаров “Золотой Медвежонок” в двух номинациях. Лучшей детской одеждой названа модная одежда “Этти детти” сезона осень - зима 2010. Бренд “Мир Детства” взял награду в номинации “Бренд Года”.  

Золотой медвежонок 15 марта на торжественной церемонии вручения премии в Radisson SAS Hotels & Resort компания «Мир детства» получила две статуэтки «Золотого медвежонка». Отраслевой «знак качества» за достижения и профессиональный вклад в развитие индустрии детских товаров в Российской Федерации в течение года будет размещен на упаковке товаров под брендом «Мир детства».  

Премия “Золотой Медвежонок”, созданная Лигой промышленности детских товаров&пbsр, вручалась в этом году в первый раз. Главная цель, которую установили перед собой координаторы - поощрение создателей высококачественных товаров для детей. Отбор финалистов миновал в 21 номинации, было подано больше 300 заявок.  

Финалисты конкурса обусловливались авторитетным Экспертным советом, в состав какового взошли ученые и бизнеса, профессионально занимающиеся плоскостью детства. В один момент с взрослым жюри под председательством Председателя Российской школы образования Николая Никандрова в развивающем домашнем центре ОГО - ГОРОД трудился детский Экспертный Совет поведали экспертам, которые бирюльки им нравятся и по какой причине. Компания “Мир Детства” - официальный партнер награде - провела&пbsр в ОГО - ГОРОДЕ детский карнавал, посвященный “Золотому Медвежонку клоуны аниматоры определили для небольших экспертов карнавал с конкурсами и развлечениями, карапузы делали поделки с видеоизображением Золотого медвежонка и лепили крендели в форме медвежонка в школе юных кондитеров “Тяп - ляп&пbsр”

Приобретать награду в номинации “младенческая одежда” президент госдепартамента синхромаркетинга авиакомпании “Мир Детства” Оля Муравьева вышла совместно с самым членом жюри Эва Большакова (2 года 10 месяцев) с удовольствием встала по огненной дорожке на сцену в наряде из мини коллекции “Ванилевый Берег” бренда “Этти детти&пbsр Мы гордимся наградой опытного объединения, - сообщила в встречном слове Оля Муравьева , - и очень важно, что эксперты учли мнение наших маленьких, но очень требовательных потребителей, лучше которых никто не знает, какие товары, игрушки и одежда им нужны  

В 2010 г. успешное развитие бренда “Этти - дети” позволило обеспечить рост конструкции сортамента и уширение немолодой комнате потребителей детской одежды  

- Возраст одежды “Этти - дети” был увеличен с 8 лет до 10 лет: подросшие дети не желают прощаться с любимым брендом и художники компании “Мир Детства” создали “новые”.

- Началась эксплуатация сортамента на немолодую группу до 12 лет с учетом изюминок старшей немолодой группы детей.

- Три вида энергичного движения по трем стилевым наведениям – Sport - позволили достигнуть повышения совокупности покупки в три раза.

- Российский бренд предлагает своим потребителям одежду, созданную с учетом изюминок восприятия российских детей и с учетом российского микроклимата. Зарубежные бренды не предлагают прекрасной модной зимней одежды для детей. Изучение спроса и ритейлеров привело компанию “Мир Детства” к решению в три раза усилить в 2010 г. ассортимент по внешней детской одежде.

- Подросла представленность бренда “Этти детти” по регионам.

- По результатам 2010 г. повышение оборота авиакомпании “Космос Отрочества” по одежде составило 35. проц.  

- Зондирования подтверждают рост показателя “узнаваемость коммерческой марки”. В 2010г. конкретно вырос показатель опыт брэнда Этти-детти (Comcon Baby Index 2010 1.марка) “Этти - детти” владеет опыт и потребления выше простых по рынку по уровню привлечения  

Создан необычный Символ свойства Детпрома, что будет предназначаться многим нужным целям: продвигать лучшее, помечать достойных, пропагандировать переднее, помогать покупателям и потребителям – родителям и детям - ориентироваться на базаре комнат товаров , - сказала, получая статуэтку «Золотого медвежонка» в номинации «Бренд года» главный президент авиакомпании “Мир Детства” Гала Ятчук . Развитие брендов в России идет сложно, исходя из этого мы вдвойне ценим высокую оценку русского бренда. Благодарю нашим потребителям и любовь каковых позволили нам взять оные показатели, которые обеспечили нам вершину в этой почетной номинации  

Под брендом “Мир Детства”, занявшим почетное положение в галерее победителей награды “Золотой Медвежонок”, выпускаются бирюльки и купания и предметы зоогигиены, и вдобавок большой выбор продукции для именинниках, прорезыватели. Компания опирается на рекомендации&пbsрэкспертов Института суперсовременного детства, созданного в холдинга, преподаватели выступают связующим подразделением между создателями и потребителями. Научный подход разрешает выпускать правильную, одобренную профессионалами в момент ее разработки.  

О надежности и бренда свидетельствует стаж работы на рынке. Бренд “Мир Детства” выпускается с 1996 г. и позиционируется в среднем ценовом сегменте рынка. В 2010 г. бренд “Мир Детства” взял новое развитие.

- На рынок выведены новые товарные степени и купания (за год достигнуто повышение объема продаж больше чем в 1.5 раза) и безделицы для детей в возрасте от 3 до 7 лет.

- Объем одежды коммерческой марки “Мир Отрочества” возрос больше чем в 2 раза.

- Продолжилось развитие дистрибуции, отмечен рост энергичной клиентской базы, включая началось активное пособничество с передними торговыми сетями в рознице и специализированной детской рознице.

- Более 100 000 молодых мам&пbsр стали платформ “Вырастать здравым и других акций с бренда “Мир Детства”.

- Бренд “Мир Детства” владеет опыт и потребления выше средних по рынку по уровню привлечения удержания по зондированиям среди мам Руси “Мир Детства” относится к сильным маркам.

- Бренд “Мир Детства” в 2010 г. занял первое место в степени “Товары для детей” по итогам зондирования “Ненаглядные бренды россиян”.

No comments:

Post a Comment