Канадские исследователи из университета МакМастер (Онтарио) в течении года наблюдали за 12 детьми от 4 до 6 лет, некоторые из которых занимались музыкой, другие же – нет. Через год после начала занятий кроме улучшения музыкальных навыков, ученые обнаружили заметный прогресс и в других областях.
Этот прогресс был несвободен с корригированием и более плодотворной работой памяти. Дети лучше отличались в математике, и вдобавок в тестах IQ.
При этом для занятий музычкой выдирались не особо одаренные и способные к занятиям музычкой дети. Тоже не имеет значения, какие занятия дети бывали – игра на фортепьяно.
Более ранние зондирования таковых ученых продемонстрировали, что детям возраста занятия музычкой нужнее. Занимающиеся музычкой дети были более успешны как в образовательных предметах и в тестах IQ.
Музычка нужна не только детям школьного и возраста. Мы уже строчили о том, что дети до 2 лет психологически лучше принимают ритм. А оные дети, которые лучше других имели возможность координировать свои перемещения с ритмом и улыбались&пbsр
No comments:
Post a Comment