Wednesday, May 11, 2011

Ищу работу… Президента России!

Меня всегда потрясали люди. Вернее не то, чтобы небольшие, а исполнимые. Но если мечтаешь, то обязательно необходимо о чем - то таком. К чему будешь рваться долго - долго и исходя из этого достигнешь го. Не хватает мечтательности и взрослым людям. Вот, к примеру, если хотеть приобрести квартиру – то всенепременно “трешку”, и в центре Москвы. А если мечтать о новой работе, то обязательно председателя. А по какой причине бы и нет. Кстати, одну таковскую работу для себя я уже нашла…
 
Работу разыскивают везде – в газетах. Будучи еще вузовкой, мне тоже бы хотелось отыскать хорошую работу. И я отправилась методом ближе для меня – полезла в Интернет. Вещь это интересная и отыскать в нем впору очень много нужного. После нескольких часов ненужных поисков на сайтах, предлагающих работу, я постановила действовать проще. Для сего я сочинила параметры для отбора работ. Не то, чтобы они были заоблачные, легко мне захотелось проконтролировать на что я способна. В итоге, стала на сайте Superjob. ru. И тут моему взгляду отрекомендовалось неплохое рабочее положение – позаимствовать должность … президента
 
Работа. Председатель Рф
оклад
Город. Столица (рассматриваются экспозе соискателей, живущих в других городах и пьяных переехать)
Тип работы. Сплошной день
 
пакет. Индивидуальный самолет. Богатое питание за национальный счет, отдых) как для Президента и для членов семьи. Собственный кабинет с видом на Кремль Пожизненные гарантии для Президента и членов семьи по окончании срока полномочий. Условия выхода на эмеритуру оговариваются отдельно с любым благополучным кандидатом. Зарплата “серая”, оформление по тк.
Условия работы. Кандидаты на должность Председателя Рф) могут быть выставлены выборщиками. Директор Рф владеет неприкосновенностью. Срок Президента Рф – 4 года. Возможно продление срока полномочий еще на один срок.
Кампания по выборам Председателя Рф начнется 1 12 2007 г,. выборы пройдут во второе возрождение марта 2008 г.
Рабочий день – Допуск к армейской тайности.
 
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
Возраст
Пол: не имеет значения
Возникновение: не имеет значения
Требования к квалификации. Председателем Рф возможно избран квирит Рф не моложе 35 лет, постоянно живущий в Рф минимально 10 лет. Необходимое владение не смотря на то что бы одним общеевропейским языком. Добавочное знание китайского заявляется преобладанием. Готовность к командировкам. Наличие программы – обязательно!
КОНТАКТОВАЯ ВИДЕОИНФОРМАЦИЯ
Заглавие организации. Рф
 
И все бы вроде ничего, впору было бы уже экспозе посылать, вот только с возрастом “облом”. Молода я еще для таковской работы. А ничего, я не унываю. Но у меня имеется мечта. И ни какая-либо в том месте небольшая, а БОЛЬШАЯ. И достигну я, го. Что и вам хочу.

No comments:

Post a Comment