Friday, May 13, 2011

Цветущая драцена

У меня растет драцена. Таковой цветок ужасно нужный, он очищает атмосфера. Цветок ужасно прекрасный, а цветет это растение изредка, в противном случае и вообще пожалуй не зацвести). НО мне ужасно хотелось лицезреть свою драцену цветущей. И вот я постановила смастерить цветок для своей драцены.


Для этого я забрала цветную бумагу. В моем прецеденте это бледно розовый цвет. При помощи сервера) я избрала кинозвезду и написала ее. Звезды написала различных размеров (я взыскивала по 3 кинозвезды большие (около 10 см) и 3 небольшие (около 8 см).


Вырезаем эти кинозвезд.


Я вырезала шесть звезд, но впору брать любое число и с любым числом лучей. От этого будет зависеть роскошь цветка.

Потом лучи сих кинозвезд укладываем надвое


и по бокам разрезаем, а не до конца, но оставляем маленький кружок в центре.


Это чтобы нам было куда наклеить середину.



Но разрезаем все наши кинозвезд и наклеиваем одна на одну, в клетчатом порядке, чтобы наши лепестки чередовались. У нас оказался цветок, а без середины.


Для середины нам надо забрать неширокую (около 2 см. Складываем ее напополам, надрезаем полоску по косоглазой





и мотаем на зубочистку.


Конец полоски приклеиваем, чтобы не разматывался. Это у нас оказалась середина.



Наклеиваем середину на наш цветок - вот и пьян наш красивый мужчина.



Этим цветком я украсила свою драцену. И по моему она стала интересным цветком. Возможно оригинального цветения я не дождусь, а моя драцена уже цветет!



Такие цветочки впору делать со стебельками. Для сего на проволоку необходимо намотать нитки зеленого цвета, проколоть цветок снизу, укрепить, наклеить листочки - и цветок готов.


Эти цветочки хорошо мастерить с детками. Им будет весьма интересно помогать маме - вырезать звездочки, приклеивать и приобретать исход.

No comments:

Post a Comment