Sunday, May 8, 2011

Мать и сын

Недолюбливаю я турпоходы по магазинам. Недолюбливаю выбирать вещи, слушая трескотню реализаторш, заинтересованных в чем угодно, только не в том, чтоб деньги клиента остались при нем, но мерить подсунутые ими майки, куртки - легко ненавижу. И дело не в ПМС, и не в моей тупой глупости, каковая временами перехлестывает все допустимые пределы здравомыслящего.
Я не сковываюсь своей фигуры, мне не совестно за мой расползшийся к весне зад и обвислые бока, нет. Мне легко раздражает (целиком осознающей что почем курве, тычут в лицо ничем иным, как вещью с небольшой буквы, с торчащими отовсюду нитками).

- неужели вам это не нравится возмущается хламья, которому цена - рубль старого прототипа. - Ну, и что, что сооружает двадцать тысяч, вы взгляните но, как играется цвет, разве его поднести поближе к свету.
уберите , рекомендую я ей, и долой выметаюсь из так называемого бутика, готовая изодрать на себе остатки в далеком прошлом естественных волос.

- объясни, которого буя тебе еще нужно - допытывается у меня мой близлежащий человек, останавливаясь и недвусмысленно выражаясь. - Мы с тобой уже три часа кружим по центру, а ты еще НИ ЧЕ ГО не выбрала!
- вези меня домой - , стискивая челюсти, приказываю я и осознаю, что предпраздник, сиречь седьмое марта, совсем покалечен.

К метро мы следуем в ужаснейшем молчании. Разве в оную сторону (в то время как мы лишь ехали в центр, и мы с ближним мне человеком смеялись, как сумасшедшие, приобретенных когда - то по ценам, то в эту сторону, но мне наипаче.

Я в мыслях готовилась к огромному скандалу, ни времени, в то время как мой взор случайно повалился на стоящую в вагоне слева от нас пару, находясь рядом с пожилой, хорошо одетой дамой, бережно придерживал ее за плечи, вовсю переживая о том. Уча профили необычной пары, я с дичайшей для меня отрадой пометила про себя потрясающее подобие дамы и юношу. Конечно да я осознала, что они - похожие свойственники и отпрыск.

Я опустила в молодом человеке подобострастия либо равнодушия. Реальная забота на его бесстрашном лице а также нежность, - все это быстро контрастировало с его мощными плечами и крепким станом, долго выбивая меня из наезженной стези, и заставляя задуматься.

Дома я не скандальничала и не пробовала сдержать злобу.
В наше время заметить то, как громадный мужчина обнимает свою матерь и прочего) и любовно выводит ее из вагона, закрывая своим телом - , дорогого стоит.

Мужчины, адресуюсь к вам: сберегайте своих женщин. Они этого достойны!

No comments:

Post a Comment