Инструкция
Что вам пригодится
- ключ “на 10”
- луковица торцевая
- удлинитель
- вороток
- перчатки резиновые
1 шаг
Перед тем как отсоединить наконечники от клемм накопителя, уверьтесь в том, что ключ в замке зажигания находится в положении “АСС”. Впору ключ вообще извлечь из дворца, чтобы избежать выхода из строя электрооборудования.
2 шаг
Осмотрите батарею на наличие повреждений остовы. Если водятся видимые повреждения, то чтобы не было получения микрохимического разрушения кожи лап), применяйте резиновые перчатки.
3 шаг
Ключом “на 10” расслабьте затяжку гайки болта наконечника провода. Отсоедините провод от клеммы “минус” накопителя.
4 шаг
Так так же поступите со вторым проводом, что крепится к клемме “да”, но предварительно сместив с него предохранительный чехол кораллового цвета.
5 шаг
батареи могут быть прикреплены в низовой части к полке прижимной пластиной. Потребуется торцевая головка размером (обычно “на 13.” в светотехническом управлении вашего авто впору уточнить эти данные и вороток. Откручиваете болт и смещаете пластину.
6 шаг
Стяните заменяемую термобатарею.
7 шаг
Установите новый накопителя и все снятые детали в обратном порядке. Перед установкой проводов зачистите их наконечники и клеммы термобатареи тонкозернистой шкуркой. Блюдите порядок подключения проводов: сначала подсоедините провод к “клемме”.
Синедрионы и предотвращения
- Для очистки и нанесения смазки на провода впору применять жидкость “WD 40.”
- Уделяйте особенное увлечение местам сосредоточения проводов в зимний период и клеммы не обязаны содержать следы окисления. Их наличие неблагоприятно сказывается на пуске двигателя.
No comments:
Post a Comment